Волчья Долина

Объявление



Поддержка форумов о волках. Поможем всем! Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP - тычем каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчья Долина » .Сюжетная » Сюжет №1. Проклятье Горного озера. - Закрыт!


Сюжет №1. Проклятье Горного озера. - Закрыт!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюжет №1. Проклятье Горного озера. (Идея Mili) Пока закрыт! Следите за обновлениями игры!

За многие века появилось множество сказок и легенд. Какие-то были правдивы, а какие-то были правдивы лишь от части, некоторые вообще были придуманы от скуки.
Среди этого множества была легенда о Проклятье Горного озера. Рассказывали, что высоко в Великих горах есть небольшое озеро. Оно было небольшое и неглубокое, в нём не водилась никакая живность, а цвет воды был тёмно-зелёный, но не как у затухшей воды, озеро было чистое.
Считалось, что озеро такого цвета как раз таки из-за Проклятья. Однажды, один волк, обозлившийся на всех, сбежал в горы. В отчаяние он бродил, пока не наткнулся на небольшое Горное озеро. Посмотрев в него, он зарычал и произнёс "Однажды вы поплатитесь за свои грехи! Я заклинаю! Однажды, когда этого озера коснётся волчья лапа, вас окутает моё проклятье! Вы умрёте! Вы сгинете в Проклятом мире и сойдя с ума, никогда не найдёте дороги обратно! И пусть это произойдет спустя века, но вы поплатитесь за всё!" Затем волк просто утопился в этом озере, а его вода постепенно начала темнеть будто бы заражаясь какой-то болезнью.
Века это была лишь байка, для того, чтобы пугать волчат, которые всё рвались пойти погулять в горы. Но кто же мог знать, что это окажется правдой!
-----------------------------------------------------
Волк наложивший проклятье является властелином мира Небытия. Его так и называют Повелитель Небытия. Он может мысленно связываться с любым из волков и всячески устраивать им козни и проблемы (помимо тех, которые и без того вечно попадаются на пути). Его нельзя увидеть или коснуться его, пока он сам этого не захочет.
По ходу игры действия Повелителя Небытия будут отыгрываться GM, эти действия равны обычным игровым постам и на них распространяются те же правила. Текст GM выделенный таким цветом, является сюжетом игры, который обязаны выполнять все!

Свернутый текст

Повелитель Небытия
http://s46.radikal.ru/i112/1011/ac/472d4f509e62.png

0

2

Действие первое: Сбывшееся проклятье.

До волков как стайных, так и одиночек доходит слух, что якобы недавно сбылась легенда о Проклятии Горного озера. Никто не верил, ведь это всегда была лишь байка.
Но на самом деле и в прям, какой-то из волков бродивший в горах набрёл на то озеро. Какая-то неизвестная сила заставила его подойти к нему, и только его лапа коснулась края озера, как горы охватил страшно завывающий ледяной ветер. Волк испугался, но ничего сделать не смог, неизвестная сила затянула его в воду и погубила. А тем временем небо потемнело, Долину затянуло тучами, дни стали пасмурными и холодными. В горах выл странный ветер и такой же необычный ветер беспокоил макушки деревьев и заставлял траву дрожать.
Некоторые волки стали чуять неладное, другие же уверяли себя и остальных, что в Долину просто пришла непогода, но никто и не подозревал, что Проклятье на самом деле существовало и что оно обрушилось на Волчью Долину.
Вскоре появился странный вирус. Волки постепенно начали засыпать и засыпать вечным сном – сном смерти. Никто не мог их вылечить, а тем временем болезнь распространялась, а дни становились всё темнее и холоднее…

Игровые действия:
Одни волки верят в Проклятье, другие нет, но ни те, ни другие не могу ничего сделать. В Долине становится темнее и холоднее, волки постепенно один за другим засыпают сном смерти…

0

3

Действие первое: Сбывшееся проклятье.

Игровые действия:
В последнее время волки стали умирать быстрее и больше. Долина начала в этом помогать. Разразившееся ненастье заставляет болезни быстрее убивать, а природные препятствия забирают жизни инсценируя несчастные случаи. Совсем скоро все волки покинут Долину и неизвестно когда они вернутся и вернутся ли вообще...
-----------------------------------------
Так, постепенно начинаем двигаться к концу своих дней. Могрим и Блад уже мертвы, остальные тоже уже чувствуют близость холодных лап смерти.
Мертва Мили.

0

4

Действие второе: Пробуждение

Игровые действия:
Волки постепенно начинают просыпаться на Радужном лугу Проклятого мира. Сначала они шокированы таким чудным зрелищем, потом начинают расслабляться и радовать столь прекрасному месту, не замечая присутствия других волков и вообще того, что это не их Долина. Но вскоре они приходят в себя и начинают понимать куда попали...
-----------------------------------------
Просыпаемся на Радужном лугу и фигеем, затем расслабляемся и радуемся, не обращая друг на друга внимания. Пока играем так, потом скажу, что дальше...

0

5

Действие второе: Пробуждение

Игровые действия:

Волки постепенно начинают просыпаться на Радужном лугу Проклятого мира. Сначала они шокированы таким чудным зрелищем, потом начинают расслабляться и радовать столь прекрасному месту, не замечая присутствия других волков и вообще того, что это не их Долина. Но вскоре они приходят в себя и начинают понимать куда попали...
-----------------------------------------
Читаем мои последние два поста. Приходим в себя и заводим панику (Только давайте не все в панику ударяться) Волки высшего статуса в стае, принимают на себя должность успокоить волков и привести их к порядку, пока вожачка не придёт в себя. Лекари начинают активную деятельность.

0

6

Так, к свободным игрокам просьба: Вправьте мне мозги и мы наконец валим в следующую локацию! А то за уши покусаю!

0

7

Действие третье: Лес мёртвых туманов

Игровые действия:
Вожачка пришла в себя. Паника улеглась. Стая двигается в непонятном направлении за вожаком. Одиночки решают остаться или нет, сами. Путь лежит к Лесу мёртвых туманов. Обстановка не утешающая, но Мили полна решимости выбраться отсюда, но и следит за тем, чтобы все смогли вернуться и никто не сгинул по своей глупости.
Получить травму возможно также, как и в "нижнем" мире, то же самое и со смертью. Если волк умер, он уже не вернётся.
-------------------------------------------
Стая идёт за вожаком. Одиночки принимают решение, идти или нет, сами. Кто согласен, идёт за стаей, кто решил быть "вольной птицей" остаётся на лугу, для таких волков будет создана отдельная локация (если такие будут)

0


Вы здесь » Волчья Долина » .Сюжетная » Сюжет №1. Проклятье Горного озера. - Закрыт!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно